Дизайн для наружной рекламы имеет свои правила и нормы реализации. Может носить имиджевый, рекламный и указательный характер. Как правило нацелен на использование вне помещений в связи с чем должен иметь локаничный характер. Информация в наружной рекламе должна подаваться обдуманно, быть читабельной, понятной, достаточно крупной для привлечения внимания. Дизайн наружной рекламы должен быть сбалансированн не мешать пониманию и восприятию инфирмационной составляющей. В цветовой реализации придется ограничиться двумя или тремя цветами. В построении композиции использовать минимальное количество элементов. Если вы сомневаетесь в вашем собственном дизайне, мы всегда обсудим с вами перед началом работ и сможем обсудить все моменты предстоящей работы, все детали и прийти к верному решению.
права пренадлежат RS company
Joomla gallery extension by joomlashine.com
Color Variations
986961_yagodyi_malinyi_makro.jpg
https://picasaweb.google.com/107993314652621409347/ScrapbookPhotos#6214004413146562450
est.Impressive.Wallpapers.620.jpg
https://picasaweb.google.com/107993314652621409347/ScrapbookPhotos#6214004407514385618
look.com.ua-62005.jpg
https://picasaweb.google.com/107993314652621409347/ScrapbookPhotos#6214004431887544082
110368925_F__59f.jpg
https://picasaweb.google.com/107993314652621409347/ScrapbookPhotos#6214004392918409410
374205_889634.jpg
https://picasaweb.google.com/107993314652621409347/ScrapbookPhotos#6214004391466231874